1234
duvozozel
Дело было года полтора-два назад, когда мне было лет около двенадцати. Я тогда только-только увлеклась снами, потому что они мне стали сниться каждый день и я их в большинстве случаев запоминала, хотя ничего не записывала. В общем, проснулась я под утро, темно ещё было, вся под впечатлением, в слезах... Мне в эту ночь приснилось сразу два странных сна, но я поведаю лишь об одном.
Итак, собралась я со своими одноклассницами к себе в деревню, к дедушке и бабушке. Приезжаем мы,значит, на машине, выходим на полянку перед домом и машем старикам, которые вышли нас встречать с весьма озабоченными и взволнованными выражениями лиц. Мои одноклассницы были в длинных платьях и с причёсками, а я одна, как нормальный человек собравшийся в деревню, в джинсах и свитере (на улице было довольно пасмурно и прохладно).
- Давайте скорее, заходите в дом, - сказала бабушка. - У нас тут волк поселился.
Мы, напуганные подобным заявлением, залетели в дом и плотно закрыли за собой дверь. Цыгане, жившие в доме напротив ( дома отделял пятачок земли), тоже много на улице не светились. На вопрос "где волк поселился?" дед и бабушка ответили, что прямо под нашим домом. Изба у нас старая, и волчара сделал под ней подкоп, что-то вроде норы. Мы, естественно, прилипли к окну. Девчонки, приехавшие со мной, были так шокированы (ещё бы, даже на улицу спокойно не выйти), что не выдержали и бросились к машине. Сели и уехали. Я при этом горячо молила их остаться. Но они не послушались. Я забралась обратно в дом. Долго там сидела, искала, чем заняться, но не вытерпела и решила таки выйти на улицу, позлить судьбу: вдруг хоть мельком увижу дикого зверя. Я предусмотрительно выглянула в окно - его нигде нет.Вышла на широкую деревянную ступеньку перед дверь, стою, вдыхаю свежий воздух и наслаждаюсь лёгким чувством опасности в груди. Перед домом цыган играли ребятишки младше меня, успокоенные и ободрённые тем, что я вышла на улицу. И тут из-под дома, из ямы вылезает волк. Белый, немного грязный, но безупречно красивый. Он глянул по сторонам и пошёл на меня. Походка его была какая-то...уставшая. Я замерла. Сердце бешено билось но от страха я даже шагу не могла ступить. И тут раздался истошный визг. Эта орала цыганская девчонка лет шести. На её крик сбежались все мужики и парни её большой семьи. Кто с вилами, кто с ружьём. А я стояла на ступеньке и смотрела, как они все окружают волка. Он не бросался бежать, не рычал. Пронзительным взглядом серых глаз он молил их о сострадании. Я видела, как его взгляд остановился на мне, безоружной, как и он. Я стала кричать:
- Стойте! Остановитесь! Не убивайте его! - я пробралась, расталкивая мужчин, к волку, упала перед ним на колени и крепко обняла за шею. Я чувствовала его жёсткую, пахнущую землёй и влагой белую шерсть. Ощущала, как он жмётся ко мне. ( Тут я не помню, то ли раздались охи со стороны наблюдателей, то ли наоборот затишье, ну да ладно). Когда я отстранилась от волка, то увидела перед собой не зверя, а ребёнка 2-3 лет. У него были белые-белые, словно седые волосы и серые большие глаза. Я взяла его на руки и унесла в дом. Мне (с какого-то фига) приходилось ходить в этот период в сельскую школу через несколько деревень. Не ходить же туда с дитём. Я попросила деревенских девочек моего возраста, помладше и постарше целой компанией приглядеть за ним. Они согласились, думаю, больше даже из любопытства, нежели из-за желания помочь. Когда я уже под вечер подходила к дому, услышала громкий, просто дикий и необузданный плач. Стоило мне войти в дверь, как плач стих. Девочки сказали мне, что без меня ребёнок неуправляем. Я взяла его на руки и тут проснулась.